Возврат и обмен

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных изделий) в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

1. Обмен

Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей, либо произвести обмен в пункте самовывоза. Условие - полная сохранность упаковки и документации.

Ваши действия при обмене:

  1. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте
  2. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
  3. Заполнить все необходимые поля.
  4. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

2. Возврат

Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей, либо произвести возврат в пункте самовывоза. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.

Ваши действия при возврате:

  1. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте
  2. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
  3. Заполнить все необходимые поля.
  4. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

3. Брак

В случае технически сложных, текстильных изделий, предметов личной гигиены Вам необходимо:

  1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
  2. Если товар подлежит обмену/возврату:
    • Сфотографировать бракованный товар или его часть.
    • Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте
    • Выбрать Причину обращения «Брак».
    • Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
    • Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

В случае брака мебели.

Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя.

Ваши действия при выявлении брака мебели:

  1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
  2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте
  3. Выбрать Причину обращения «Брак»
  4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
  5. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание! по мебели Российского производства:

  • Одинаковые цвета мебели от разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех - разные цвета!
  • В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет "орех" в розничном магазине - демонстрационный комод или кровать, в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.
  • Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.
  • Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
  • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
  • Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

  • Товары бытовой химии;
  • Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.